Условия заказа

Делая заказ, Вы автоматически соглашаетесь с условиями заказа, даже если вы их не читали!

1. Заказ. Оплата заказа (100%) в течение 3 дней, после оформления.

Заказы принимаются только через сайт, и телефон, вся информация о заказе будет отправлена на ваш e-mail (адрес электронной почты). 
При оформлении заказа укажите свои данные:

1.  ФИО;
2.  e-mail;
3.  мобильный телефон;
4.  город, область;
5.  № отделения  "Нова Пошта" (где вам удобно забрать заказ). Если в вашем городе одно отделение, значит отделение № 1.

Убедительная просьба: – относитесь серьезно к выбору растений! Поменять, убрать растения с оплаченного заказа не представляется возможным. К заказу можно только добавить растения (оформив заказ на сайте, в графе «Примечание к заказу» указать, номер заказа  к какому добавить растения) .

2. Предоплата  ( + 0,5 % - комиссия Приват банка) на карту «Приват банка» в течении 3 дней после оформления заказа (счет действителен 3 дня). Для оплаты после  3-дневного срока уточняйте наличие растений - некоторые сорта растений в ограниченном количестве. В случае не поступления предоплаты в течении 3 - х дней, ваш заказ будет аннулирован. Ваш заказ будет принят и внесен в базу выполнения заказов в день внесения  предоплаты. Заказы отправляются только в порядке поступления  предоплаты.

Просьба обязательно сообщить об оплате нам смс с указанием номера заказа, ФИО, сумма предоплаты, дата платежа. Без сообщения – ваш заказ не будет принят! 

Наложенным платежом заказы не отправляем. Если в комментариях к заказу, вы указали: - «Оплачу 100% наложенным платежом», «оплачу всю сумму при получении заказа» мы оставляем за собой право не подтверждать ваш заказ, и не отвечать на него.

Оплата за доставку заказа грузоперевозчиком «Нова пошта» за счет заказчика, оплачивается при получении заказа в отделении "Нова пошта". Оплата за обратную доставку денежных средств (при предоплате 50 %) за счет заказчика: 2 % от суммы перевода + 20 грн (тарифы "Нова пошта"). Если вы оплатили 100% предоплаты, то при получении заказа вы оплачиваете только доставку в ваш город.

3. Грузоперевозчик - только "Нова пошта".
Рассчитать стоимость и сроки доставки в ваш город можете на сайте компании:
"Нова Пошта" https://novaposhta.ua/ru/onlineorder/estimatedate
Обратите внимание: ответственность за сохранность груза при транспортировке и работу грузоперевозчиков не несем.
Претензии по доставке растений предъявляйте грузоперевозчику, услугами которого вы воспользовались.
При отправке заказов грузоперевозчиками мы тщательно упаковываем заказы - заполняем пустоты и фиксируем контейнеры, пакеты. Как правило,  Растения упаковываются в картонные коробки с надписью «Верх -  Осторожно хрупкое».

Сроки доставки «Укрпочта» - не для доставки живых растений. Если вас не смущает, что ради сэкономленных 10 - 15 грн вы рискуете получить гербарий, то нас этот вариант не устраивает.
 

4. Когда отправите?  Выполнение заказов с апреля - ноябрь в зависимости от погодных условий. Заказы отправляются только в порядке поступления предоплаты! Заказ вносится в "Базу выполнения заказов", в день внесения предоплаты. Чем раньше вы сделаете и оплатите заказ тем быстрее вы его получите. Заказы на весну начинают приходить с конца ноября, поэтому не рассчитывайте получить заказ через день - сделав его в апреле. Перед тем как сделать заказ, вы можете уточнить сроки выполнения заказов на данный период.
Сроки выполнения Вашего заказа будут указаны в "Подтверждении заказа" (отправленного на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа). Отправка заказов каждую неделю - как правило вторник -пятница. Если заказ оплачен за две недели до отправки или более: перед отправкой заказа мы с вами свяжемся.

5. Комплектация заказа. Просим обратить Ваше внимание на то, что мы можем выполнить ваш заказ не в полном объеме. Мы предоставим вам замену для тех растений, которые неудачно перезимовали или на момент выполнения заказа уже нет в наличии. Заранее приносим свои извинения на тот случай, если не сможем в полном объеме выполнить Ваш заказ. Чем раньше (от начала сезона) Вы сделаете заказ, тем больше вероятность его полного выполнения. 

6.  Мы  выращиваем растения, поэтому уверены в их качестве, и приживаемости. Цена растений зависит не от размера, а от сорта!!!! Поэтому претензии в виде *я думала*.....мы не принимаем!!!

7. Вид для продажи. На сайте выложены фото растений в ландшафтном дизайне (в открытом грунте), которые не являются видом растений  для продажи. Исключением является, когда под фото написано: - «Вид растения для продажи». В конце описания каждого растения указано, в каком виде осуществляется продажа. Стандартный размер растений для продажи, соответствует размерам контейнера, в котором продается. Размер контейнера указан в описании растения. Обозначение: " ОКС. " - растение выкапывается с открытого грунта, с комом земли  и упаковывается в кулек. Цена зависит не от размера растения, а от редкости сорта, скорости разрастания и изначальной закупочной стоимости (новинки растений). Уточняйте более детальную информацию, перед тем как сделать заказ! (Претензии на основании: «а я думала» - мы не принимаем. Не нужно делать предположения и гадать, задавайте все возникшие вопросы перед оформлением заказа. Для этого на сайте и указаны почта  и контактные телефоны.)
 
8. Претензии. Растения обмену и возврату не подлежат. Растения в любом случае нужно сажать.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы (растения) не подлежат обмену или возврату: — так как цветы (растения) относятся к товарам быстро портящиеся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях.

Претензии принимаются   только на почту  на протяжении 3-х календарных дней с даты доставки растений в отделение грузоперевозчика, только в письменном виде с предоставлением  фотографий (фото заказа и растения, в том виде в котором вы его получили). За одну отправку мы выполняем большое количество заказов, запомнить, как конкретно выглядел каждый заказ в сборке, не представляется возможным. Чтобы быстрее решить возникшие вопросы - нужны фото и письменное содержание претензии с описанием проблемы. Не забудьте написать № заказа и ФИО. Претензии по телефону не принимаются. Спасибо за понимание! 
Вы покупаете живые растения, убедительная просьба - пожалуйста, забирайте заказ в день прибытия. Если вы не забрали растения в день прибытия, тем более, когда высокая температура, а забрали заказ через день или через три дня - ответственность за сохранность растений вы берете на себя, и можете не писать, что "растения подвяли" и т.д. и т.п. При получении растений в день прибытия заказа некоторые растения могут подвять, но на качестве посадочного материала это не отразится – достаточно немного полить растение. Зато при длительных сроках нахождения растений без света и влаги растения начинают портиться.

Огромная просьба относиться с пониманием к тому,что надземная часть растений (стебли,листья или цветы) во время пересылки может слегка  усохнуть  или деформироваться без существенной потери качества растения в целом. При пересылке мы обращаем основное внимание на сохранение подземной части растения (корень, корневище, луковица, клубень), что более важно для здоровья растения.

В неоднозначных ситуациях мы оставляем за собой право требовать непрожившие растения на экспертизу.


9. Получение заказа . Заказы собираются только после внесения предоплаты. Выполнение заказов в порядке поступления предоплаты, в зависимости от погодных условий и с учетом поступления новинок. 

Растения, относительно которых указано, что они высажены в контейнеры,мы можем высылать без контейнеров, с увлажненным комом земли, поскольку такой способ упаковки более удобен для пересылки и занимает меньший объем.
С пониманием отнестись к тому, что надземная часть растения (стебли, листья или цветы) во время пересылки может слегка усохнуть или деформироваться без существенной потери качества растения в целом. 
    

10. Оформляя заказ вы подтверждаете, что согласны с условиями  выполнения. 


Мы ответим на все возникшие у вас вопросы и дадим консультации по нашим растениям.